Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Комиссия по урегулированию конфликта интересов

Основной задачей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Частинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов является содействие органам местного самоуправления:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции

Нормативно-правовая база  ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Частинского сельского поселения Частинского района Пермского края 25.05.2009   № 82 "О комиссиях по соблюдению требований  к служебному поведению муниципальных служащих Частинского сельского поселения" 

Состав комиссии Приложение 2.  Постановления главы Частинского сельского поселения от 25.05.2009 № 82

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ЧАСТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Председатель комиссии – Садилова Яна Валерьевна, заместитель главы администрации Частинского сельского поселения

Члены комиссии:

  1. Каракулов Фёдор Алексеевич, главный специалист Администрации Частинского сельского поселения по  земельно-имущественным отношениям – заместитель председателя комиссии;
  2. Теплякова Лариса Валерьевна, ведущий специалист Администрации Частинского сельского поселения  – секретарь комиссии;
  3. Голдобина Евгения Петровна, главный специалист Администрации Частинского сельского поселения;

Положение о комиссии Приложение 1  Постановления главы Частинского сельского поселения от 25.05.2009 № 82

 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙК СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ЧАСТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

•         Общие положения

1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Частинского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее- комиссия), образуемой в муниципальных органах.

•   Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента  Российской Федерации  и Правительства  Российской Федерации, настоящим Положением, а также правовыми актами муниципальных органов.

•         Основными задачами комиссии  являются:

а) содействие муниципальным органам в обеспечении соблюдения муниципальными служащими (далее- служащие) требований к служебному поведению;

б) содействие муниципальным органам в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования, субъекта  Российской Федерации или Российской Федерации.

•         Комиссия, образуемая в муниципальном органе, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием  конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности в Администрации Частинского сельского поселения и ее структурных подразделениях

(далее — должности муниципальной службы).

•         Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебном поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении выборных должностных лиц рассматривает комиссия, созданная в порядке, установленном Советом депутатов Частинского сельского поселения.

2. Порядок образования комиссии

•         Комиссия образуется правовым актом Администрации Частинского сельского поселения. Указанным актом определяются состав комиссии и порядок ее работы.

•         В состав комиссии, образуемой в муниципальном органе, входят:

а)  представитель нанимателя и (или) уполномоченные  им муниципальные служащие

(в том числе отвечающие за вопросы муниципальной службы и кадров, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы);

б) специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой Администрация Частинского сельского поселения (далее- Администрация), указания персональных данных специалистов.

•        Число независимых специалистов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

•    Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

•        Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

3. Порядок включения в состав комиссий независимых специалистов

•     Представитель нанимателя направляет в запрос о приглашении в состав комиссии независимых специалистов- специалистов по вопросам связанным с муниципальной службой, с указанием числа таких специалистов, определяемого в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения. Запрос направляется без указания персональных данных специалистов.

•        Независимыми специалистами в составе комиссии могут быть работающие в       учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.

Предпочтение  при включении в состав комиссии в качестве независимых специалистов представителей научных организации и образовательных учреждениях, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.

Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, кусающая вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение муниципальных должностей или должностей муниципальной службы в муниципальных органах.

•      Руководители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, получив запрос с предложением направить  в состав комиссий других организаций, получив запрос с предложением направить в состав комиссий своих представителей в качестве независимых специалистов – специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, в 7-дневный срок со дня получения запроса представляют в запрашивающий муниципальный орган сведения о работниках этих организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе комиссии, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника специалистом по вопросам3, связанным с муниципальной службой.

•          Независимые специалисты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых специалистов осуществляется на основе договора, заключаемого между государственным органам, в котором создана комиссия, и независимым специалистом, участвующим в работе этой комиссии.

4. Порядок работы комиссии

15. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных муниципальных органов, от организаций, должностных лиц или граждан  информация о совершении муниципальным  служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

16. Информация, указанная в пункте 15 настоящего положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

 а)  фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

17. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требовании к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

18. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не приводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

19. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 15 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 23 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов  осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

     В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение  муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

20. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя или руководитель специально уполномоченного им подразделения государственного органа представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других муниципальных органов, органов местного самоуправления и организации.

21. Дата, время  и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 15 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате , времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

22. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

23. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

24. Заседание комиссии проводится в присутствии  муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица муниципальных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения  муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам,  включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

27. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте “а” пункта 15 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассмотренном случае не содержит признаков нарушения муниципальным  служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что  муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему  на  недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в муниципальном органе мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

28. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте “б” пункта  15 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности  муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности  муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

29. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов, голос представительствующего на заседании комиссии является решающим.

30. решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

31. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность  муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в)  дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

32. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

33. копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя,  муниципальному служащему, а также по решению комиссии  - иным заинтересованным лицам.

34. Решение комиссии может быть обжаловано  муниципальным служащим  в 10- дневной срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

35. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в  случае  установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Представитель нанимателя вправе отстранить  муниципального служащего от замещаемой должности  муниципальной  службы ( не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования  конфликта интересов.

36. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях, (бездействии)  муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь  муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке предусмотренном Федеральным законом.

37. В случае установления комиссией факта совершения  муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного  правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

38. Решение комиссии, принятое в отношении  муниципального служащего, хранится в его личном деле.

39. Организационно- техническое  и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на поздравление по вопросам кадров  муниципального органа.

Решения, принятые комиссией

уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

Главе администрации 
Частинского сельского поселения
П.А.Голдобину

 

____________________________________

(фамилия, имя, отчество работника, должность)

 _________________________________________

_________________________________________

 

Уведомление 
о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

Я,_____________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения)

__________________________________________________________________________________________________

в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации” уведомляю Вас о намерении

 

 

с “

 

 

20

 

г. приступить к выполнению иной оплачиваемой работы

в качестве _________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

(указывается вид иной оплачиваемой работы, наименование и юридический адрес организации,

 

Ф.И.О. руководителя организации, предполагаемое время и сроки для осуществления работы и др.)

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Отсутствие личной заинтересованности (конфликта интересов) подтверждаю.

(дата)                          (подпись)                               (инициалы, фамилия)

 

Дата создания: 01.03.2016 08:18

Дата последнего изменения: 01.03.2016 13:47

На главную страницу